Правила пользования услугами проката

Как стать клиентом Проката
  
Клиентом проката может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.

Оборудование выдаётся под сумму гарантийного покрытия. Сумма гарантийного покрытия равна балансовой стоимости оборудования и отражена в пайс-листе.

Клиент оплачивает стоимость гарантийного покрытия. Внесенная в кассу проката сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.

Стоимость услуг проката

Стоимость услуг проката 700 рублей в день. Прокат оборудования на срок более 10 дней оговаривается в каждом конкретном случае отдельно.
Минимальный срок проката товара – 3 суток.

Расчетный час

День получения оборудования и день сдачи зачитываются как один день проката. Получить оборудование Клиент может с 10 до 16 часов первого оплаченного дня проката. Вернуть оборудование Клиент обязан до 15 часов дня окончания договора проката.

Оформление договорных отношений

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде.
При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается представителем пункта проката, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.
Обязательными приложениями к договору проката являются:
При выдаче товара

  • Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом;

При возврате товара

  • Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом;

СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката.

Получение товара

Оборудование выдается в исправном состоянии и полной комплектации.

При получении товара Клиент вместе с представителем пункта должен проверить:

  • соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи;
  • внешний вид и работоспособность каждого товара;

После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить представителю пункта проката о своем намерении. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации оплата за продление проката вычитается из суммы гарантийного покрытия.
Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятое оборудование или не сообщит о желании продлить договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

Возврат товара

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно загрязнилось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде.  

При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента.

В случае появления у товара дефектов или утраты комплектующих, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает стоимость поврежденного/недостающего оборудования согласно прайс-листа. Расчет производится из гарантийного покрытия.
 
Досрочный возврат

В случае досрочного возврата товара Администрация, в соответствии с Гражданским Кодексом, вправе удержать с Клиента арендную плату за неиспользованный срок пользования товаром.

Бронирование товара

Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый товар в нужное время. Администрация берет на себя обязательство обеспечить Клиента требуемым товаром в указанный им день. Единственным исключением является ситуация, когда требуемый товар находится на руках у других клиентов. В случае возникновения такой ситуации Клиент будет предупрежден об этом заблаговременно.

Стоимость услуги бронирования для Клиентов проката составляет 700 рублей. В случае отказа Клиента от получения оборудования стоимость бронирования не возвращается.  

Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к представителю пункта проката.
Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом, в том числе и третьим лицам.

Доставка и вывоз имущества проката

Доставка и вывоз имущества осуществляется силами Клиента.